Телефон «горячей линии» 274-09-36
Время работы ежедневно с 10.00 до 19.00,
кроме выходных и праздничных дней.
193124, Санкт-Петербург,
Суворовский пр-т, 65-б, оф. 31
Телефон «горячей линии» 274-09-36
Время работы ежедневно с 10.00 до 19.00,
кроме выходных и праздничных дней.
« НазадСравнительное тестирование фольги 08.10.2020 18:25РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ФОЛЬГИ АЛЮМИНИЕВОЙ В РУЛОНАХ Алюминиевая фольга, начало промышленного производства которой приходится на первое десятилетие XX века, заменила фольгу из олова – популярный в конце XIX века упаковочный материал. Уникальное сочетание свойств алюминиевой фольги – непроницаемость, легкость, прочность, пищевая безопасность и экологичность позволили ей стать одним из самых востребованных упаковочных материалов на мировом рынке. Фольга – популярный материал для упаковки продуктов питания как на предприятиях пищевой промышленности, так и в домашних условиях. По инициативе Союза потребителей Российской Федерации специалистами Ассоциации «Выбор потребителя» в период март – июль 2020 года проведена оценка соответствия геометрических параметров реализуемых розничной торговлей рулонов алюминиевой фольги параметрам, заявленным в маркировке данной продукции ее производителями. Сравнительное тестирование фольгиВыводы Исследование показало, что из 33 наименований фольги всем заявленным параметрам отвечают лишь 18, из них 13 – продукция ООО «РУСАЛ-Саянская фольга» (торговые марки «Econta», «Каждый день», ТМ «ARO», «365 дней», «ЛЕНТА», «ПРОСТО», «Мадам Повари», «Фольга BILLA», «Все нужное для дома»), четыре наименования производства ООО «Биосфера Полимер» (ТМ «BonHome», «Просто Азбука») и один образец ООО «АРМ-Групп» («Вкус Вилл»). Остальные же 15 изделий производства трех компаний не отвечают одному или нескольким заявленным размерам. Таковы все десять наименований фольги производства компании ООО «Интропластика» (торговые марки «То, что надо», «Круглый год», «Easy day», «Ваш выбор», «Глобус»). Из них: пять не соответствуют заявленной ширине, три – длине и ширине (отклонения по длине до минус 20%), два – ширине и толщине. Также все четыре наименования фольги производства компании ООО «Крокус Групп» торговой марки «О’кей» не отвечают заявленным параметрам: три – по ширине, одно – по длине и ширине. Рулоны фольги производства компании ООО «АЛФОЙЛ-2008» торговой марки «AZUR» оказались почти вдвое короче длины, заявленной изготовителем. Обращает на себя внимание и тот факт, что в восьми случаях в маркировке изделий отсутствовала информация о толщине алюминиевой фольги, характеризующей одно из важнейших потребительских свойств данного товара – его прочность. По результатам исследования Союзом потребителей Российской Федерации и Алюминиевой Ассоциацией направлены совместные письма производителям, чьи образцы не соответствуют заявленным параметрам, сетевым ритейлерам, в Роспотребнадзор и общества по защите прав потребителей в целях принятия мер по предотвращению введения потребителей в заблуждение и недобросовестной конкуренции. |