Главная / Новости

Новости

Конференция «Эффективное функционирование системы защиты прав потребителей как необходимое условие повышения качества жизни петербуржцев»

03 апреля 2018года в 11:00 Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт- Петербурга при участии Союза потребителей  России и  Ассоциации региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя» проводят Конференцию «Эффективное функционирование системы защиты прав потребителей как необходимое условие повышения качества жизни петербуржцев» по адресу:  Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 6 (Мариинский дворец, Синий зал).

 

24 марта - Всемирный день борьбы с туберкулезом

24 марта во всем мире проводится Всемирный день борьбы с туберкулезом (World Tuberculosis Day), призванный привлечь внимание общества к этому опасному заболеванию, основная тема которого в 2018 г. – «Требуются: лидеры для мира, свободного от туберкулеза. Внеси свой вклад в историю. Останови туберкулез!»

О заболеваемости гриппом и ОРВИ в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге на 11-й календарной неделе, с 12.03.2018г. по 18.03.2018г., показатель заболеваемости совокупного населения  превысил  уровень значения недельного эпидемического порога на 63,5%. Показатель заболеваемости взрослого населения   выше уровня значения недельного эпидемического порога на 85,6%, детей 0-2 года на 9,8%, детей 3-6 лет на 22,8%, детей 7-14 лет на 54,6%.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу продолжают консультировать потребителей в торговых центрах

Для защиты наших прав существует множество нормативных документов и организаций, контролирующих соблюдение изложенных в них правил. Напоминаем, что Роспотребнадзору, в рамках своих полномочий,  поручено защищать  права потребителей. А потому  Всемирный день защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу  считает важным праздником, и 15 марта ежегодно присоединяется к многочисленным акциям Дня, предлагая свои варианты  общения с участниками рыночных отношений, способствующими повышению грамотности потребителя.

1 41 42 43 44 45 46