С 01 марта 2018 г. в Санкт- Петербурге открыта «горячая линия» для потребителей- (812) 384 6555
Телефон «горячей линии» 274-09-36
Время работы ежедневно с 10.00 до 19.00,
кроме выходных и праздничных дней.
193124, Санкт-Петербург,
Суворовский пр-т, 65-б, оф. 31
Телефон «горячей линии» 274-09-36
Время работы ежедневно с 10.00 до 19.00,
кроме выходных и праздничных дней.
С 01 марта 2018 г. в Санкт- Петербурге открыта «горячая линия» для потребителей- (812) 384 6555
03 апреля 2018года в 11:00 Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт- Петербурга при участии Союза потребителей России и Ассоциации региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя» проводят Конференцию «Эффективное функционирование системы защиты прав потребителей как необходимое условие повышения качества жизни петербуржцев» по адресу: Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 6 (Мариинский дворец, Синий зал).
24 марта во всем мире проводится Всемирный день борьбы с туберкулезом (World Tuberculosis Day), призванный привлечь внимание общества к этому опасному заболеванию, основная тема которого в 2018 г. – «Требуются: лидеры для мира, свободного от туберкулеза. Внеси свой вклад в историю. Останови туберкулез!»
В Санкт-Петербурге на 11-й календарной неделе, с 12.03.2018г. по 18.03.2018г., показатель заболеваемости совокупного населения превысил уровень значения недельного эпидемического порога на 63,5%. Показатель заболеваемости взрослого населения выше уровня значения недельного эпидемического порога на 85,6%, детей 0-2 года на 9,8%, детей 3-6 лет на 22,8%, детей 7-14 лет на 54,6%.
Для защиты наших прав существует множество нормативных документов и организаций, контролирующих соблюдение изложенных в них правил. Напоминаем, что Роспотребнадзору, в рамках своих полномочий, поручено защищать права потребителей. А потому Всемирный день защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу считает важным праздником, и 15 марта ежегодно присоединяется к многочисленным акциям Дня, предлагая свои варианты общения с участниками рыночных отношений, способствующими повышению грамотности потребителя.