Главная / Новости / Информация о работе информационно-консультационного пункта и «Горячей линии».

Информация о работе информационно-консультационного пункта и «Горячей линии».

Информация о работе информационно-консультационного пункта и «Горячей линии».

 

 

 

 

 

В рамках социально-значимого проекта «Совершенствование системы общественной защиты потребителей в Санкт-Петербурге» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов (президентскиегранты.рф), Ассоциацией «Выбор потребителя» была организована работа информационно-консультационного центра и общегородской многоканальной «горячей линии» по защите прав потребителей (ТГЛ),  обратившись на которую, горожане могут оперативно получить необходимую консультацию.

Телефон «горячей линии» 274-09-36, время работы ежедневно с 10.00 до 19.00, кроме выходных и праздничных дней. 

Получить личную консультацию у юристов или экспертов на безвозмездной основе потребителей могут в пункте независимой потребительской экспертизы (ПНПЭ) по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, д. 65-б, оф. 44 (3 этаж). 

Для отдельных социальных категорий граждан (инвалидов, пенсионеров, членов многодетных семей) предусмотрена возможность проведения бесплатной экспертизы товаров и услуг, в том числе с составлением письменного заключения». 

 

За девять месяцев работы помощью консультантов «горячей линии» уже воспользовалось около 2500 человек; более 450 человек смогли получить бесплатную квалифицированную юридическую и экспертную помощь в ПНПЭ, для 76 жителей нашего города были бесплатно проведены экспертизы и составлены экспертные заключения, позволившие им реализовать свое право на обмен или возврат приобретенных некачественных товаров и услуг. 

Наибольшее число обращений (56%) были связаны с приобретением непродовольственных товаров: одежды, обуви, бытовой техники, мебели и др.); 27% обратившихся требовалась помощь в ситуациях, связанных с услугами жилищно-коммунального хозяйства; 6% - с продовольственными товарами. Оставшиеся 11% вопросов затрагивали сферы туристских услуг, финансовых и страховых, медицинских и бытовых услуг.